(861) 244 20 15
Call-центр  в Краснодаре

Организация работы Call-центра «под ключ»


Профессиональный Call-центр необходим тем компаниям, которые ежедневно работают с большим количеством входящих и исходящих вызовов. Он решает сразу несколько бизнес-задач:

  • повышает качество телефонного обслуживания за счёт обработки и анализа поступающих и исходящих звонков, что положительно сказывается на лояльности клиентов;
  • помогает оперативно доводить до сведения людей важную информацию о скидках, акциях и т. д.;
  • позволяет увеличить число входящих звонков, так как большее число людей имеет возможность дозвониться до операторов.

«АйТи Решение» занимается организацией колл-центров для любых компаний, независимо от того, в каком городе они располагаются. Операторы могут находиться даже в разных регионах, на эффективности работы Call-центра это никак не отразится.


Этапы организации работы Call-центра

Создать колл-центр «под ключ» — значит, выстроить его работу с нуля и наладить все стадии контакта с клиентами (настоящими или потенциальными). Организация центра проходит в 3 этапа:

  1. Разработка системы.
    На этом этапе важно выяснить все потребности компании: какое количество обращений ожидается ежедневно, какие функции и инструменты будут полезны оператору. Нужно продумать технические условия работы и грамотно подобрать каналы связи, программное обеспечение и оборудование. Также важно предусмотреть возможность масштабирования, то есть сделать его легко адаптирующимся к изменениям бизнеса. Это позволит в перспективе расширить данный сервис без лишних затрат;

  2. Внедрение.
    Следующий шаг — это установка и настройка программного обеспечения. Предлагаемые нами решения охватывают все задачи, которые должен выполнять эффективный колл-центр. Наши заказчики получают готовые программно-аппаратный узел управления входящими и исходящим звонками, возможность обработки сообщений и многое другое. Стоимость внедрения зависит от времени, затраченного специалистами на разработку технических решений и претворения их в жизнь. В любом случае, Call-центр от «АйТи Решение» окупается за небольшое время;

  3. Использование.
    Правильно организованная система оптимизирует работу сотрудников, гарантирует бесперебойное выполнение всех функций и задач. При желании её можно объединить с другими системами автоматизации, например, с клиентской базой.

Наличие собственного Call-центра позволит компании не только оставаться на связи со своими клиентами, но также проводить опросы, сообщать об акциях и, конечно же, продавать товары и услуги. Высококвалифицированные сотрудники компании «АйТи Решение» организуют работу «колл центра» любой сложности «под ключ», что безусловно будет являться одним из главных конкурентных преимуществ вашей компании!

Контакты 350058, г. Краснодар, ул.Старокубанская, д. 114, лит. Б, оф. 4 (861) 244-20-15