Виртуальная, или облачная, АТС даёт возможность управлять входящими и исходящими вызовами без специального оборудования. Всё, что нужно для осуществления телефонной связи, — это скоростной интернет. Такое решение позволяет бизнесу быть мобильным, то есть не привязанным к конкретному офису. Также не играет роли географическое положение сотрудников: в каком бы городе они ни находились, звонок от клиента не потеряется.
Виртуальная АТС: особенности и преимущества
Можно сформулировать два главных преимущества телефонной сети, построенной на технологии Виртуальная АТС:
- Экономия средств. Расходы на связь снижаются, так как нет необходимости в приобретении и обслуживании оборудования;
- Быстрое подключение. Услуга активируется, как только вы зарегистрировались у провайдера. Через 1-2 часа собственная телефонная станция вашей фирмы готова к работе.
Управление услугой осуществляется через личный кабинет. В нём можно менять настройки переадресации, добавлять новых сотрудников и т. д. Количество внутренних линий сети может быть увеличено в любое время.
Виртуальная АТС позволяет общаться не только посредством ПК, но и через обычный стационарный или радиотелефон. При помощи SIP-адаптера эти аппараты становятся полноценными IP-телефонами.Широкие возможности виртуальной IP-АТС
При помощи данной услуги даже небольшая компания с ограниченным бюджетом на связь получает большой функционал и эффективные инструменты для общения с клиентами. Вот лишь некоторые из длинного перечня возможностей:
- Многоканальные номера. Теперь потенциальный клиент сможет дозвониться в компанию с первого раза. Все входящие, которые поступают на один и тот же номер, распределяются между свободными операторами. Благодаря этому существенно повышается качество обслуживание клиентов, что неизбежно ведёт к увеличению прибыли организации;
- Низкие расходы не только на междугородние звонки, но и на местную связь;
- Организация видеоконференции для сотрудников, в том числе и работающих в разных городах, с использованием программного-аппаратного комплекса «Сервер видеоконференций»;
- Запись звонков с целью поддерживать высокое качество обслуживания клиентов;
- Настройка интерактивного голосового меню, которое позволит принимать заказы или подключать услуги и без участия менеджеров;
- Виртуальная IP-АТС позволяет организовать недорогой call-центр, сотрудники которого могут находиться в одном офисе или в разных городах.
Виртуальная АТС в Краснодаре
Компания «АйТи Решение» занимается подключением к виртуальной АТС в Краснодаре. Эта услуга особенно востребована организациями, которые имеют множество филиалов по стране, так как интернет соединяет все точки в единую телефонную сеть. Стоимость услуги определяется временем, потраченным специалистом на подключение облачной АТС. Как правило, оно не превышает 2 часов.
Облачные решения для связи подходят для транспортных и логистических фирм, туристического и гостиничного бизнеса, медицинских клиник и многих других учреждений. В нашей компании вы может заказать подключение и профессиональную настройку виртуальной АТС.