(861) 244 20 15

Проблемы с принтером

«Не печатает принтер» - это самая распространенная проблема, возникающая у людей, работающих с оргтехникой. В данной статье рассмотрим локально подключенные принтеры.
Локальный принтер — это принтер соединеный через USB разъем на прямую к только одному компьютеру, а уже потом он может быть общим для всех в офисе.
Рассмотрим какие проблемы могут возникать с таким типом принтера:
● Принтер активен, но не печатает (статус — готов )
● Принтер стал не активен (статус — отключен )
● Проблемы с общим принтером
Проверить статус можно зайдя в  пуск/устройства и принтеры, выбираем нужный принтер и наводим на него мышью.



Принтер активен, но не печатает (статус — готов)
 1 шаг. Проверить нет ли замятия бумаги.
 2 шаг. Нужно очистить очередь печати. Для этого заходим в “Пуск” - “Устройства и принтеры”, находим по модели наш принтер, нажимаем на нем правой кнопкой и выбираем “Просмотр очереди печати”, в открывшемся окне выделяем Принтер/очистить очередь печати (см. Рис 2.), если очистилась не вся очередь, то нужно выделив документ с ошибкой, пробовать удалить его вручную нажатием на клавиатуре кнопки del.



 3 шаг. Перезапустить службу печати. Для этого заходим в “Пуск” и в поиске (или выполнить, в зависимости от операционной системе) пишем cmd, нажимаем правой кнопкой на cmd и выбираем запустить от администратора



 В открывшейся командной строке пишем команду net stop spooler и после выполнения net start spooler. На экране должно отобразится следующее:



Принтер стал не активен (статус - отключен)
 1 шаг. Проверить воткнут ли плотно USB кабель в компьютер и в принтер
 2 шаг. Выключить принтер на несколько минут из сети и включить
 3 шаг. Проверить не включена ли автономная работа и не приостановлена ли печать, для этого в  меню устройства и принтеры, выбираем по модели наш принтер и нажимаем на нем правой кнопкой, переходим в пункт Просмотр очереди печати, в открывшемся окне ищем вкладку Принтер и проверяем не стоит ли галочка на против фразы Работать автономно и Приостановить печать, если галочки установлены то снимает их нажатием на эти пункты.
 5 шаг. Попробуйте заменить кабель на принтере.
 


Проблемы с общим принтером
 1 шаг. Проверить запущен ли компьютер с общим принтером.
 2 шаг. Проверить печатает ли принтер с основного компьютера если да, то преходим к 3 шагу. Если нет то проверить на компьютере с общим принтером действия из предыдущих пунктов
 3 шаг. Проверить видит ли ваш компьютер основной ПК, для этого  заходим в “Пуск” и в поиске (или выполнить, в зависимости от операционной системы) пишем

 \\ip-адрес компьютера с принтером\

если не заходит то пробуем так же зайти по имени компьютера, пишем

\\имя компьютера компьютера с принтером\

Если заходит по имени, но не заходит по IP адресу, вполне возможно что сменился адрес главного ПК и данный принтер был подключен через него (см. Рис 6.). В данном случае нужно перенастроить принтер заново и подключить его через имя основного ПК. Если не заходит ни каким из способов то переходим к 5 шагу.



 5 шаг.  Перезагрузите компьютер к которому подключен принтер, если не помогло — перезагрузите свой компьютер.
 6 шаг.  Если после перезагрузки на компьютер с принтером все еще не заходит, попробуйте отключить антивирус на обоих компьютерах.
 7 шаг. Если остальные шаги не выявили проблему, то нужно переустановить принтер заново, при этом удалив старый.

Если данные рекомендации вам не помогли самостоятельно решить проблему, то звоните нам, мы всегда поможем.

Контакты 350058, г. Краснодар, ул.Старокубанская, д. 114, лит. Б, оф. 4 (861) 244-20-15