Локальный принтер — это принтер соединеный через USB разъем на прямую к только одному компьютеру, а уже потом он может быть общим для всех в офисе.
Рассмотрим какие проблемы могут возникать с таким типом принтера:
● Принтер активен, но не печатает (статус — готов )
● Принтер стал не активен (статус — отключен )
● Проблемы с общим принтером
Проверить статус можно зайдя в пуск/устройства и принтеры, выбираем нужный принтер и наводим на него мышью.

Принтер активен, но не печатает (статус — готов)
1 шаг. Проверить нет ли замятия бумаги.
2 шаг. Нужно очистить очередь печати. Для этого заходим в “Пуск” - “Устройства и принтеры”, находим по модели наш принтер, нажимаем на нем правой кнопкой и выбираем “Просмотр очереди печати”, в открывшемся окне выделяем Принтер/очистить очередь печати (см. Рис 2.), если очистилась не вся очередь, то нужно выделив документ с ошибкой, пробовать удалить его вручную нажатием на клавиатуре кнопки del.

3 шаг. Перезапустить службу печати. Для этого заходим в “Пуск” и в поиске (или выполнить, в зависимости от операционной системе) пишем cmd, нажимаем правой кнопкой на cmd и выбираем запустить от администратора

В открывшейся командной строке пишем команду net stop spooler и после выполнения net start spooler. На экране должно отобразится следующее:

Принтер стал не активен (статус - отключен)
1 шаг. Проверить воткнут ли плотно USB кабель в компьютер и в принтер
2 шаг. Выключить принтер на несколько минут из сети и включить
3 шаг. Проверить не включена ли автономная работа и не приостановлена ли печать, для этого в меню устройства и принтеры, выбираем по модели наш принтер и нажимаем на нем правой кнопкой, переходим в пункт Просмотр очереди печати, в открывшемся окне ищем вкладку Принтер и проверяем не стоит ли галочка на против фразы Работать автономно и Приостановить печать, если галочки установлены то снимает их нажатием на эти пункты.
5 шаг. Попробуйте заменить кабель на принтере.

Проблемы с общим принтером
1 шаг. Проверить запущен ли компьютер с общим принтером.
2 шаг. Проверить печатает ли принтер с основного компьютера если да, то преходим к 3 шагу. Если нет то проверить на компьютере с общим принтером действия из предыдущих пунктов
3 шаг. Проверить видит ли ваш компьютер основной ПК, для этого заходим в “Пуск” и в поиске (или выполнить, в зависимости от операционной системы) пишем
\\ip-адрес компьютера с принтером\
если не заходит то пробуем так же зайти по имени компьютера, пишем
\\имя компьютера компьютера с принтером\
Если заходит по имени, но не заходит по IP адресу, вполне возможно что сменился адрес главного ПК и данный принтер был подключен через него (см. Рис 6.). В данном случае нужно перенастроить принтер заново и подключить его через имя основного ПК. Если не заходит ни каким из способов то переходим к 5 шагу.

5 шаг. Перезагрузите компьютер к которому подключен принтер, если не помогло — перезагрузите свой компьютер.
6 шаг. Если после перезагрузки на компьютер с принтером все еще не заходит, попробуйте отключить антивирус на обоих компьютерах.
7 шаг. Если остальные шаги не выявили проблему, то нужно переустановить принтер заново, при этом удалив старый.
Если данные рекомендации вам не помогли самостоятельно решить проблему, то звоните нам, мы всегда поможем.