Преимущества ИТ-аутсорсинга
Предприятие, заключившее договор на аутсорсинг в области информационных технологий (абонентское обслуживание), получает массу преимуществ, которые незамедлительно отражаются на работе каждого сотрудника.
- Специалисты компании «АйТи Решение» проводят своевременное техническое обслуживание всего компьютерного парка организации, а также плановые и профилактические работы. У сотрудников не возникает проблем технического характера, а это значит, что они могут заниматься своими основными обязанностями, не заботясь о состоянии компьютеров;
- ИТ-инфраструктура вашей компании работает гораздо стабильнее, при этом заказчику не приходится содержать штатного специалиста, выдавая ему зарплату, выплачивая налоги, предоставляя ежегодный отпуск и оплачивая больничные листы. Таким образом, ИТ-аутсорсинг выгоден и с экономической точки зрения;
- Специалисты, выполняющие абонентское обслуживание ИТ-системы, имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Это позволяет им решать возникающие проблемы быстро, не затормаживая рабочий процесс на вашем предприятии;
- Обладая достаточным опытом и квалификацией, специалисты, производящие аутсорсинг информационных систем, предлагают различные варианты совершенствования имеющейся ИТ-инфраструктур. Таким образом, заказчик получает возможность решать существующие задачи в плановом порядке, в рамках существующих бюджетов.
Комплексный аутсорсинг информационных систем
Для крупных коммерческих и государственных предприятий, средних и небольших организаций, стремящихся повысить эффективность бизнеса, вариант комплексного ИТ-аутсорсинга является идеальным. В компании «АйТи Решение» данная услуга включает в себя следующие работы:
- Аудит и консалтинг информационных систем, цель которых — создание единой ИТ-инфраструктуры предприятия;
- Обслуживание компьютерной техники (ремонт, профилактика, легализация ПО);
- Полная настройка серверов;
- Создание системы информационной безопасности и защиты конфиденциальных данных;
- Настройка локальной вычислительной сети ЛВС, в том числе через беспроводную сеть Wi-Fi.
Линейка ИТ-услуг в нашей компании сформирована таким образом, чтобы, исходя из потребностей компании-заказчика, выбрать наиболее подходящие из них и предоставить индивидуальный пакет абонентского обслуживания.
В рамках комплексного аутсорсинга заказчик передаёт свои процессы, ресурсы и некоторые информационные активы внешнему провайдеру — компании «АйТи Решение». С этого момента поддержание всей информационной инфраструктуры предприятия в рабочем состоянии, выполнение текущих задач по эксплуатации и модернизации ресурсов перекладывается на наши плечи. Таким образом, заказчик снимает с себя часть обязанностей и получает возможность переключиться на решение собственных бизнес-задач.
статьи по теме
- Абонентское обслуживание компьютеров
- Как очистить оперативную память без сторонних программ?
- Настройка маршрутизатора Mikrotik RouterBOARD RB951Ui-2HnD
- Вирус шифровальщик
- Настройка Gmail в почтовом клиенте The Bat!
- Компьютер не распознает USB-диск
- Статистика посещений на Mikrotik с помощью WebProxy-Log
- Печать документа .pdf с изменениями «на лету»