(861) 244 20 15

Настройка Gmail в почтовом клиенте The Bat!

Почтовый клиент The Bat! является одним из самых популярных на сегодняшний день.
Однако пользователи часто сталкиваются с рядом проблем при подключение почтовых ящиков к этому клиенту.  Рассмотрим ряд этих проблем на примере подключения ящика Gmail.

 Вот так выглядит окно добавления ящика к The Bat!:
● В поле «Ваше имя» необходимо ввести имя, которое вы указывали при регистрации ящика
● В поле «Электронный адрес» нужно ввести электронный адрес вашего ящика
● В поле «Пароль» нужно ввести пароль от вашего ящика
● Поле «Протокол» указывает на то, по какому почтовому протоколу подключается ваш ящик. Если оставить параметр «Авто», то ящик будет подключен по протоколу SMTP.



Однако, когда мы вводим адрес ящика Gmail, то поле пароль пропадает. Дело в том, что нам необходимо пройти аутентификацию в веб интерфейсе и там ввести пароль. 







Часто проблема заключается в том, что старые версии почтового клиента не могут подключиться к web-интерфейсу, так как почтовый сервер блокирует их как ненадежное приложение. В таком случае при  попытке получения писем мы получаем ошибку  вида:
javax.mail.AuthenticationFailedException: [ALERT] Please log in via your web browser.

Чтобы все-таки подключить ящик необходимо выполнить следующие действия:
● В web-интерфейсе зайти на страницу «Мой аккаунт», выбрать раздел «Безопасность и вход»
● Отключит параметр «Ненадежные приложения заблокированы»





На этом все, дальше подключение происходит как обычно.
Также нужно отметить, что версии клиента ниже 5.0 не умеют работать по протоколу SSL, что также часто вызывает проблемы при подключении почтовых ящиков.

Контакты 350058, г. Краснодар, ул.Старокубанская, д. 114, лит. Б, оф. 4 (861) 244-20-15